Результаты Дани в этом году даже хуже, чем в дебютном сезоне-2014, который он провел также в "Торо Россо". Тогда Квят занял 15-е место в общем зачете, набрав восемь очков. В последний раз Квят набирал очки 14 мая на Гран-при Испании, когда он стал девятым. С тех пор либо сходы, либо финиш за пределами десятки сильнейших. Да, часто тому есть объяснения. Машины "Торо Россо" не отличаются ни впечатляющей скоростью, ни надежностью. Но тому же Карлосу Сайнсу-младшему это не мешает регулярно приносить команде очки. У Квята их за весь сезон четыре, у Сайнса - 48.
Очевидно, последней каплей стало Гран-при Сингапура, где Карлос прорвался на четвертое место, а Даня, пусть и на мокрой трассе, вылетел в отбойник. В "Торо Россо", видимо, решили, что с них достаточно. Квяту дали отдохнуть, и на его место пришел Пьер Гасли. Другой участник молодежной программы "Ред Булл", по которой в свое время пробился в "Формулу-1" и сам россиянин. Руководство команды подчеркивает, что замена - только на Гран-при Малайзии и Японии. А в американском Остине пилотировать снова будет Квят.